microbik.ru
1
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО «Садово-парковое

хозяйство «Василеостровец»
_____________________ А.Е.Пельт

«23» апреля 2012г.

ИЗВЕЩЕНИЕ №02/23-04-12/к

о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку строительных материалов.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Открытое акционерное общество «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец» объявляет запрос котировок на право заключения договора на поставку строительных материалов.
1. Заказчик - ОАО «Садово-парковое предприятие «Василеостровец» (ОАО «СПХ «Василеостровец»).

Место нахождения: 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом. 2Н . Тел. (812)323-76-18; факс (812) 321-43-11;

Почтовый адрес: 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом 2Н. адрес электронной почты: vas-office@mail.ru

Контактное лицо: исполняющий обязанности начальника планово-экономического отдела Ирицян Е.В. (планово-экономический отдел)
2. Предмет договора - Поставка строительных материалов.

Поставка осуществляется согласно техническому заданию (Приложение №2)
3. Место поставки – 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом 2Н.

4. Начальная (максимальная) цена договора – 153000 руб. (Сто пятьдесят три тысячи) рублей.

В цену товаров должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на доставку товара по адресу заказчика, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
5. Форма котировочной заявки – котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №1. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Котировочные заявки, присланные по электронной почте или по факсу, не допускаются к рассмотрению.

5.1. Требования к котировочной заявке

К котировочной заявке необходимо приложить документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего котировочную заявку, действовать от имени участника.

Котировочная заявка должна быть прошита, пронумерована, опечатана, подписана и опечатана (для юридических лиц) уполномоченным лицом участника.
6. Срок поставки товаров – не более 3-х (трех) рабочих дней после подписания Договора.
7. Срок и условия оплаты поставки товаров - изложены в проекте Договора (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок)
8. Место и время подачи котировочных заявок – Котировочные заявки, подготовленные в соответствии с приложенной формой подаются участником размещения заказа по рабочим дням с 9:00 часов до 17:00 часов, по пятницам до 16:00 часов по адресу: 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом 2Н, планово-экономический отдел, Тел. (812)323-76-18; факс (812) 321-43-11;
9. Дата начала подачи котировочных заявок - 24 апреля 2012 г.
10. Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 02 мая 2012 г. 17:00 часов (время московское).
11. Место и дата рассмотрения котировочных заявок - 03 мая 2012 г. 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом 2Н.
12. Требования, установленные и предусмотренные к участникам запроса котировок:

Участник запроса котировок должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки.

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в Реестре недобросовестных поставщиков.
13. Заключение Договора.

Договор заключается с победителем запроса котировок, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка которого полностью соответствует требованиям извещения о запросе котировок.

Участник, который был признан победителем запроса котировок, обязан в течение 2-х (двух) рабочих дней передать Заказчику подписанный Договор. В случае если участник запроса котировок не передал Заказчику в установленный срок подписанный Договор, такой участник признается уклонившимся от подписания Договора.

Заказчик в письменной форме направляет уклонившемуся от подписания договора, участнику требование об уплате штрафа в размере 15300 руб. 00коп., срок оплаты штрафа – в течение 10 календарных дней с момента получения требования.

Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

Приложения:

1. Форма котировочной заявки

2. Техническое задание

3. Проект Договора


Исполняющий обязанности начальника планово-экономического отдела Ирицян Е.В.

Приложение № 1 к извещению

о проведении запроса котировок






В Комиссию ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец»


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на право заключения договора на поставку строительных материалов

для ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец»
г. Санкт-Петербург «___» ___________2012г.
Изучив настоящий запрос котировок на право заключения договора на поставку строительных материалов для ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец», а также применимые к данному запросу котировок законодательством нормативно правовые акты

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование юр. лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица)

в лице _______________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф.И. О.)

сообщает о согласии участвовать в запросе котировок на установленных условиях и направляет настоящую заявку.
1.Место нахождения (место жительства) участника размещения заказа _______________________

____________________________________________________________________________________

Тел. ____________________ Факс ___________________ E-mail __________________

Контактное лицо:____________________________
Банковские реквизиты:

Расчетный счет ______________________________________в ______________________________

Корреспондентский счет ____________________________________________________________

БИК ___________________
2. ИНН участника размещения заказа _______________________, КПП___________________
3. Мы согласны поставить строительных материалы на условиях предусмотренных запросом котировок в соответствии с установленными требованиями, которые мы представили в настоящем предложении и по цене ________________________________________ руб., в том числе НДС 18%

(вставить общую цену заявки цифрами и прописью)

________________________________________________ в соответствии с Техническим заданием.




п/п

Наименование товара

Характеристики

(потребительские

свойства) товара, фасовка / тара


Кол-во


Цена

за ед. без НДС

руб.


НДС

Цена за ед. вкл. НДС

руб.

Сумма,

вкл. НДС

руб.

1.






















2.






















3.






















и.т.д.















































4. Цена, указанная в нашей заявке включает все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на доставку товара по адресу заказчика, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательства выполнить поставку строительных материалов, предусмотренных запросом котировок в соответствии с Техническим заданием.

6. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Договор с ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец» на поставку строительных материалов в соответствии с Техническим заданием и условиями наших предложений в срок не позднее 2-х (двух) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от подписания договора, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями и условиями настоящей котировочной заявки.

8. Настоящей котировочной заявкой мы подтверждаем, что в реестре недобросовестных поставщиках сведения о нас не включены. Мы извещены о включении сведений о _____________________________________________________________________________________

(наименование организации – Участника размещения Заказа)

в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения нами Договора.

Мы извещены и согласны с тем, что в случае уклонения нами от заключения Договора по требованию Заказчика обязаны выплатить штраф в размере 1570 руб. 00коп., в срок не позднее

10-ти (десяти) календарных дней с момента получения требования.
9. В случае присуждения нам права заключить Договор в период со дня получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и до подписания Договора настоящая заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и заказчиком Договора на условиях настоящей котировочной заявки.

Руководитель участника (указать должность)_________________________________ /Ф.И.О./

м.п. (подпись)
Подписывает руководитель участника – юридического лица (индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, представитель участника, действующий на основании доверенности с приложением доверенности). Подпись заверяется печатью в случае ее наличия.

Приложение №2 к извещению

о проведении запроса котировок

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец»
_______________А.Е.Пельт
«23» апреля 2012 года

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ проведениЯ запроса котировок
на право заключения ДОГОВОРА НА поставку СТРОИТЕЛЬНЫХ материалов ДЛЯ ОАО «Садово-парковое ХОЗЯЙСТВО «ВАСИЛЕОСТРОВЕЦ»


1. Наименование закупки:

Поставка строительных материалов для ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец»
2. Начальная (максимальная) цена контракта:

15700 руб. (Пятнадцать тысяч семьсот рублей).


3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:


№ п/п

Наименование

товара

Характеристики

(потребительские свойства) товара

Фасовка

/тара

Кол-во

(ед. измерения)

1

Крошка кирпичная

ГОСТ 530, фракция 2-4 мм.,без примеси песка. Цвет : красно-кирпичный

50 кг. упаковка,

/мешок.

1900 кг\38 мешков.

2

Крошка мраморная

«Красная»

Крошка мраморная ГОСТ 22856-89

«Красная»,

цвет-красный

фракция 10-20 мм.

20 кг. упаковка,

/мешок

2000 кг.\100 мешков.

3

Крошка мраморная

«Белая»

Крошка мраморная ГОСТ 24099-80

«Белая»,

цвет-белый

фракция 10-20 мм.

20кг.

/упаковка
мешок

5400 кг.\270 мешков

4

Крошка мраморная

«Василек»

Крошка мраморная ГОСТ 9479-84

«Василек»,

цвет - синий

фракция 10-20 мм.

20 кг.

/упаковка
мешок

2000 кг./100 мешков

Ссылки на товарные знаки носят условный характер и даны для описания потребительских свойств товара, необходимого Заказчику и не ограничивает Поставщика в подборе соответствующего требованиям Заказчика товара и его права представить эквивалентный товар. Эквивалент - товар, обладающий теми же функциональными и качественными характеристиками.

4.1. Требования к качеству и безопасности товаров:


4.1.1. Поставщик гарантирует заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода.

4.1.2. Поставщик подтверждает качество Товара сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие Товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов;

4.1.3. Претензии по качеству Товара удовлетворяются путем замены Товара ненадлежащего качества.

4.1.4. Заказчик вправе отказаться от приемки Товара ненадлежащего качества.

4.1.5. В период гарантийного срока Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение дня, следующего за днем получения заявки от Заказчика. Расходы, связанные с транспортировкой некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика.

4.2. Требования к таре и упаковке товара

4.2.1. Товар должен быть доставлен Заказчику в упаковке, обеспечивающей сохранность и потребительские свойства товара. Вскрытие упаковки Поставщиком не допускается.

    1. Требования к отгрузке и доставке товара

4.3.1. Указанный товар должен быть доставлен и разгружен за счет Поставщика по адресу заказчика в помещение, указанное заказчиком по предварительному с ним согласованию.

4.3.2. Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого товара.


Проверка комплектации товара осуществляется при его доставке.

5. Место доставки товаров:


Место доставки товаров: 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 19 линия, дом 10, Литер «Б»

6. Срок поставки товаров:


Поставка осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней после подписания Договора.

7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:


Срок и условия оплаты изложены в проекте Договора.

Исполняющий обязанности начальника планово-экономического отдела Ирицян Е.В.


Приложение № 3 к извещению

о проведении запроса котировок

Договор № __________


г.Санкт-Петербург «___» __________ 2012 год
ОАО «Садово-парковое хозяйство «Василеостровец», в лице Генерального директора Пельт Александры Евгеньевны, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и_____________________, в лице__________________________, действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», а вместе именуемые «Стороны», в соответствии решением Комиссии по закупке (протокол заседания от _____________ №_______) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет ДОГОВОРА

1.1. По Договору Поставщик обязуется поставить строительных материалы (далее – товар) для нужд Заказчика в установленный Договором срок, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом поставленного и принятого товара.

1.2. Количество, качество, ассортимент поставляемого товара определены в приложении № 1 к Договору.

2. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

2.1. Срок поставки товара: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания сторонами Договора.

2.2. Поставщик производит поставку товара по адресу Заказчика:

199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 7/43 литер А пом 2Н

2.2. Право собственности на товар переходит к заказчику с момента передачи товара и подписания товарных накладных.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Принять товары, поставленные в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

3.1.2. Оплатить надлежащим образом поставленные товары в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. Отказаться от принятия и оплаты товаров, не соответствующих требованиям Договора, а если такие товары оплачены требовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров, либо их замены, а также уплаты неустойки.

3.2.2. Требовать от Поставщика предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствие с Договором.
3.3. Поставщик обязан:

3.3.1. Передать Заказчику товары в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

3.3.2. Осуществить предусмотренную Договором поставку товаров, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с п.6 Договора и в сроки, установленные Договором.

3.3.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика, в сроки согласованные с Заказчиком, все выявленные недостатки поставленных товаров, если в процессе исполнения Договора Поставщик допустил отступление от условий Договора и товары были поставлены ненадлежащего качества, либо с нарушением требований о количестве, ассортименте и комплектности.

3.3.4.Передать Заказчику отчетные и финансовые документы в соответствии с условиями Договора.

3.3.5.Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществлять собственными техническими средствами или за свой счет.

3.4. Поставщик вправе требовать оплаты по Договору в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Договору в полном объеме.


4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

4.1. Цена Договора составляет __________( ____________) рублей, в том числе НДС____руб, согласно расчету стоимости Договора, являющемуся приложением № 1 к Договору.

4.2. Настоящая цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения Договора, за исключением снижения цены Договора по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества товаров и иных условий исполнения Договора.

4.3. Заказчик осуществляет расчеты с Поставщиком за фактически поставленные товары путем безналичных перечислений в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком соответствующих документов: счета, счета-фактуры, накладной. Авансирование не предусматривается.

4.4. Основанием для оплаты являются: счет, счет-фактура и накладная, подписанные Заказчиком и Поставщиком.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

5.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в форме пени, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, в размере одной десятой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора.

5.3. Заказчик вправе взыскать с Поставщика убытки в полной сумме сверх установленной Договором неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором. При этом уплата неустойки и возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, не освобождают Поставщика от исполнения обязательств в натуре.

5.4.

6. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА

6.1. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода.

6.2. Поставщик подтверждает качество Товара сопроводительными документами или их заверенные надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие Товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов;

6.3. Претензии по качеству Товара удовлетворяются путем замены Товара ненадлежащего качества.

6.4. Заказчик вправе отказаться от приемки Товара ненадлежащего качества.

6.5. Поставляемый товар должен быть серийным. Гарантийный срок – 12 месяцев. В период гарантийного срока Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение дня, следующего за днем получения заявки от Заказчика. Расходы, связанные с транспортировкой неисправного товара, осуществляются за счет Поставщика.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Существенное изменение обстоятельств, из которых Поставщик исходил при заключении Договора, не является основанием для изменения или расторжения Поставщиком Договора.

7.2. Любые изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменном виде и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон.

7.3. Договор, может быть, расторгнут исключительно по соглашению Сторон, а также в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

7.4. При расторжении Договора Заказчик не оплачивает Поставщику понесенные им расходы.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по государственному контракту, если это явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения государственного контракта.

8.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить другую Сторону об их возникновении, а также о виде и возможной продолжительности действия в письменной форме в течение 3 дней со дня наступления таких обстоятельств.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее 31.12.2012.

9.2. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны Договора от ответственности за нарушение его положений, если таковые имели место.

9.3. Споры, возникающие при исполнении Договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности достигнуть согласия между Сторонами, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

9.4. Договор составлен в двух оригинальных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Заказчика, второй – у Поставщика.

9.5. По всем вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. ПРИЛОЖЕНИЯ

10.1. Приложение № 1 – Расчет стоимости Договора.
11. Адреса, реквизиты и подписи Сторон



Заказчик




Поставщик

ОАО «Садово-парковое

хозяйство «Василеостровец»

ИНН 7801416557 КПП 780101001

199178 Санкт-Петербург,

12 линия В.О., д.7/43 литер А пом 2Н

Р/с 40702810548000002913

В ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

Дополнительный офис «Гаванский»

К/с 30101810900000000790

БИК 044030790

ОКПО 03281778

ОГРН 5067847313452

ОКВЭД 01.41.2

Генеральный директор
_____________________ Пельт А.Е.

М.П.






Приложение №1

к Договору № __________

от «____» ____________ 201___ г.
Расчет стоимости Договора




п/п

Наименование товара

Кол-во

(единица измерения)


Фасовка/тара

Цена за ед. вкл. НДС

руб.

Сумма, вкл.

НДС

руб.

1.












2.












3.









































Итого:

















ЗАКАЗЧИК
Генеральный директор

ОАО «СПХ «Василеостровец»
_____________________ Пельт А.Е.
М.П.



ПОСТАВЩИК

________________________________
М.П.