microbik.ru
1 2 ... 5 6
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Абрамова М.Г.

Московский педагогический государственный университет

Москва
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Адмакина Т.А.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Санкт-Петербург
Разработка методики сценариев социального и экономического поведения

Агадуллина Е.Р.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
Я-концепция как предмет эмпирических исследований

Агапов В.С.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
Особенности иноязычных способностей детей-билингвов

Азарова Елена Александровна

Педагогический институт Южного федерального университета

Ростов-на-Дону
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА

Александрова Т. С.

Детский дом № 51 для детей с нарушением интеллектуального развития

Москва
К проблеме универсальности и индивидуальности ментальных репрезентаций

Алексеева Е.М.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Казань
УРОВНИ индивидуальности человека

Алексеева Л.В.

Тюменский государственный университет

Тюмень
Преодоление эффекта социальной желательности: на примере индивидуального типологического опросника ТОП-ЮНИТ

Алтухов В.В.

Лаборатория «Гуманитарные Технологии»

Москва
ВЗАИМОСВЯЗИ КРИЗИСА СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ЖИЗНЕННЫХ СОБЫТИЙ КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Альперович В. Д.

Южный федеральный университет

Ростов-на-Дону
ПОНИМАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССАХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Амяга Н.В.

Московский институт открытого образования

Москва
Воплощение индивидуальности в творческой деятельности Ф.Ф. Эрисмана

Андриянова И.В.

Московский государственный медико-стоматологический университет

Москва
О возможности саморазвития одаренных детей

Антипов В.Н., Чищевая Я.С.

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Лицей им. Н.И.Лобачевского

Казань
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ

Антоненко И.В.

Государственный университет управления

Москва
Идентичность как основа индивидуального имиджа и бренда

Антонова Н.В.

Государственный университет - Высшая школа экономики

Москва
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ У ПОДРОСТКОВ

Арцишевская Е.В.

Московский городской психолого-педагогический университет

Москва
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ «ЛИЧНОСТЬ» И «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» В НОВЫХ ПАРАДИГМАХ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Арутюнян С.Ф.

Ереванский государственный университет

Ереван (Армения)
Роль сценария в выборе жизненной стратегии личности

Бабулина Л.В.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ЮНОСТИ

Базалук О.А.

Университет туризма, экономии и права

Киев (Украина)
ЛИЧНОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО ИНДИВИДА

Балл Г.А., Мединцев В.А.

Институт психологии им. Г.С. Костюка

Киев (Украина)
Возможности развития социальной креативности студентов посредством социально-психологического тренинга

Банюхова А.Е.

Новосибирский государственный технический университет

Новосибирск
Психолого-педагогическое сопровождение студента как процесс развития индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности

Баранова Н. А.

Удмуртский государственный университет

Ижевск
СОВЕСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Барсукова С.А.

Пензенский филиал Московской открытой социальной академии

Пенза
ПРОБЛЕМА МОДАЛЬНОСТИ ЭМОЦИЙ В СТРУКТУРЕ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА

Басыгысова Т.А.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Санкт-Петербург
Некоторые аспекты межкультурной коммуникации в эпоху глобализации

Бауэр Е.А., Кабардов М.К.

Психологический институт Российской академии образования

Москва
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Бахтина Л. И.

Межрегиональный открытый социальный институт

Йошкар-Ола
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

Башкин Е. Б.

ООО «ИБС-Экспертиза»

Москва
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Безбородова М. А.

Московский педагогический государственный университет

Москва
О НЕКОТОРЫХ РАЗЛИЧИЯХ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗА СИТУАЦИИ

Белан Е.А.

Кубанский государственный университет

Краснодар
ИЕРАРХИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫХ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Беломестнова Н.В.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Санкт-Петербург
Самоактуализация личности как детерминанта развития инициативного стиля мышления

Белоусова А.К.

Южный федеральный университет

Ростов-на-Дону
Новый взгляд на профессиональное самоопределение личности: коучинг-подход

Белоусова В.В.

Государственный университет - Высшая школа экономики

Москва
К ПРОБЛЕМЕ ТИПОЛОГИИ НОРМАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Бирюкевич Е.А.

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина

Брест (Беларусь)
КОГНИТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА И ТРЕВОЖНОСТЬ В СТРУКТУРЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОБРАЗА ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Битюцкая Е.В., Петровский В.А.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
РОЛЬ ДИАЛЕКТИЧНОСТИ ПОНИМАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ СУБЪЕКТОМ В СТАНОВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ ОПЫТ

Блинникова С.Л.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Москва
ВИКТИМОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО И САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДА

Бовть О.Б.

Севастопольский городской гуманитарный университет

Севастополь (Украина)
Склонность к самоорганизации деятельности: типологический анализ

Богомаз С.А.

Томский государственный университет

Томск
Психологические проблемы изучения способностей школьников

Богомолова Е.А.

Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского

Калуга
Способности и творчество: проблема соотношения

Богоявленская Д.Б.

Психологический институт Российской академии образования

Москва
Исследование этнокультурных особенностей уверенности личности в рамках системно-функционального подхода

Бойко З.В.

Российский университет дружбы народов

Москва
Большая Пятерка и другие факторные теории личности

Бойко М.С.

Белорусский государственный университет

Минск (Беларусь)
К проблеме практической психометрии интеллекта

Бойкова А.В.

Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина

Санкт-Петербург
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Болотова А. К.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
ЗАВИСИМОСТЬ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ БРАЧНОГО СО-БЫТИЯ ОТ УРОВНЯ ПРОЯВЛЯЕМОГО ЭГОИЗМА ЛИЧНОСТИ

Бондарева О.В.

Кубанский государственный университет

Краснодар
Психотерапевтическая диагностика как обращение к индивидуальности клиента

Бондаренко О.Р

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
СУБЪЕКТ БЕЗДЕЙСТВИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Бороденко М.В.

Москва
Индивидуальность и восприятие персонажных субтекстов

Боронин А.А.

Московский государственный медико-стоматологический университет

Москва
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ДИСКУРС-АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СОЦИУМА

Бровкина Ю. Ю.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

Будакова А.В.

Томский государственный университет

Томск
Индивидуальность и семья - методологические аспекты психотерапевтической помощи

Будинайте Г.Л.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
СВЯЗЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫХ И ДИНАМИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИЕЙ МОЗГА

Будыка Е.В., Зуева Е.А., Шестакович И.С., Ефимова И.В.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Государственная классическая академия им. Маймонида

Москва
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ

Булатова Е.А., Анкудимова Е.А.

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Нижний Новгород
Изучение астенизации интеллектуально одаренных подростков в условиях повышенной учебной нагрузки

Бурзунова Е.А.

Восточно-сибирская Академия образования

Иркутск
ТВОРЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ ПАРАДИГМЕ

Бурукина О.А.

Государственный университет – Высшая школа экономики

Москва
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: ЖЕСТ КАК ЯЗЫК ДУШИ

Буякас Т. М.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Москва
Психологическое содержание представлений личности о себе

Буянова С.М.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Москва
ОДИНОЧЕСТВО И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Бячкова Н.Б.

Пермский государственный университет

Пермь
Изучение насыщенности жизни значительными событиями работающих и неработающих пенсионеров

Вазиева А.Р., Галузо Т.В.

Набережночелнинский государственный педагогический институт

Набережные Челны
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОГО КОМПОНЕНТА ИДЕНТИЧНОСТИ В СИТУАЦИИ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Василенко Т. Д., Сотников В. А.

Курский государственный медицинский университет

Курск
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ

Васильева Т.Н

Институт экономики, управления и права

Набережные Челны
ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПСИХОСОМАТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛАКТАЦИОННЫХ МАСТИТОВ)

Васина А.Н.

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

Москва
ПОНЯТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Вафин А. М.

Институт философии Российской академии наук

Москва
Индивидуальные характеристики личности подростков,

влияющие на употребление психоактивных веществ

Вепренцова С.Ю.

Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации «На Снежной»

Москва
ГЕНДЕРНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Вержибок Г.В.

Минский государственный лингвистический университет

Минск (Беларусь)
СТРАТЕГИЯ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, ТЕМПЕРАМЕНТ И РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Виленская Г.А.

Институт психологии Российской академии наук

Москва
Проявление этнической индивидуальности в образе мира (на примере китайских и российских студентов)

Виничук Н.В.

Дальневосточный государственный университет

Владивосток
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОДРОСТКОВ 11-14 ЛЕТ

Владимирова Ю.Н.

Московский городской психолого-педагогический университет

Москва
Способности к освоению иностранного языка и их структура

Войтко О.К

Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка

Минск
Становление индивидуальности в информационно-образовательном пространстве

Володина Ю.А.

Брянский государственный университет им.акад. И.Г. Петровского

Брянск
Активность в психологии субъекта и психологии интегральной индивидуальности: от абсолютизаций к диалектике

Волочков А.А.

Пермский государственный педагогический университет

Пермь
Природа межиндивидуальной вариативности профильной асимметрии и спектральная мощность ЭЭГ при выполнении вербальных операций

Воробьева Е.В., Корхова В.А.

Южный федеральный университет

Ростов-на-Дону
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИУМА: ГРАНИЦЫ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Воробьева И. В., Кружкова О. В.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Екатеринбург
АНТРОПОМЕТРИЯ ЛИЦА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА Воронова Е.Ю., Липин Ю.Н.

Пермский государственный педагогический университет, Пермский государственный технический университет

Пермь
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В СУПРУЖЕСКОМ КОНФЛИКТЕ

Воротынцева Я.С.

Российский государственный медицинский университет им. Н. И. Пирогова

Москва
КОНТИНУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЦЕЛОСТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Выставкина Т.А.

Государственный педагогический университет

Липецк

следующая страница >>