microbik.ru
1 2 3


Электрооборудование городского транспорта.

Метро.

КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ "ПУЛЬС" ("ДИНАС-12")

С ТИРИСТОРНО-ИМПУЛЬСНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

ДЛЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА МОДЕЛЕЙ 81-720 И 81-721 ("Яуза")
Комплект электрооборудования "Пульс" ("Динас-12") предназначен для установки на головных и промежуточных моторных вагонах метрополитена моделей 81-720 и 81-721 ("Яуза") и имеет следующие характеристики:
Напряжение номинальное в контактной сети, В:

в режиме тяги 750

в режиме рекуперативного торможения 975

Напряжение номинальное цепей управления, В 75

Максимальный пусковой ток, потребляемый приводом, А 940

Суммарная мощность тяговых электродвигателей в часовом режиме, кВт 115х4

Масса комплекта, кг 6000
Преимущества комплекта:

отсутствие групповых коммутационных аппаратов;

сокращенное количество релейно-контакторных устройств.
В состав комплекта входят:
Двигатель тяговый постоянного тока с самовентиляцией ДК-120 АМ.

Мощность номинальная, кВт 115

Вращающий момент номинальный, Нм 760

Режим работы номинальный S2 (60 мин)

Напряжение номинальное, В:

в моторном/генераторном режимах 375/750

Ток обмотки якоря, А:

номинальный/продолжительный 345/295

Ток обмотки возбуждения, А:

номинальный/продолжительный 172,5/192

Частота вращения номинальная/максимальная, об/мин 1500/3400

Степень возбуждения последовательной обмотки, %

номинальная/минимальная 50/25

Возбуждение последовательное

Масса, кг 770

Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателя ДК-120 АМ.



Аппаратура:

Наименование

Назначение

Основные характеристики

Блок с аппаратурой бортового электроснабжения

ББЭ-6У2-01П

Преобразование входного напряжения контактной сети в выходное напряжение для питания низковольтных цепей и подзаряда аккумуляторной батареи

Напряжение входное/выходное – 750/80 В

Выходная мощность – 6 кВт

Масса – 260 кг

Габар.размеры, мм –1262х670х660

Блок преобразователей тиристорно-импульсных

БПТИ 500/1000 У2

Широтно-импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения ТЭД

в тяговом и тормозном режимах, бесконтактное подключение и регулирование сопротивления тормозных резисторов, обеспечение начального возбуждения ТЭД при торможении с низких скоростей, обеспечение предварительного начального заряда коммутирующих конденсаторов



Напряжение входное, В: номинальное/максимальное – 750/975В

Выходная мощность – 500 кВт

Диапазон регулирования тока якоря/возбуждения –100-450/30-450

Охлаждение –принудительное,воздушное

Масса – 500 кг

Габаритные размеры,мм

1900х700х750


Реактор секционный фильтровой

РС1-Ф-18-640-2,5 У2


Ограничение пульсаций тока в контактной сети при широтно-импульсном регулировании напряжения ТЭД


Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 640 А

Индуктивность – 2,5 мГн

Масса – 335 кг

Габаритные размеры, мм 555х640х680



Наименование

Назначение

Основные характеристики

Реактор секционный

Сглаживающий

РС1-С-26-280-5/5 У2

Ограничение пульсаций тока в обмотках ТЭД при широтно-импульсном регулировании напряжения, улучшение токораспределения между тиристорами двухфазного регулятора напряжения

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 280х2 А

Индуктивность – 5х2 мГн

Масса – 380 кг

Габаритные размеры, мм

725х640х650


Блок коммутирующих и фильтровых конденсаторов

БКФК-02 У2

Ограничение пульсаций тока и перенапряжений на входе преобразователей, обеспечение искусственной коммутации тиристоров преобразователей БПТИ-500/1000 У2


Напряжение номинальное – 750 В

Емкость конденсаторов фильтровых, мкф – 5х600

Емкость конденсаторов коммутирующих,мкф – 3х100

Масса - 350 кг

Габаритные размеры, мм

1000х650х755


Блок силовой контактной аппаратуры

БСКА-03 У2

Осуществление коммутаций в силовых цепях, реверсирование тока в обмотках возбуждения ТЭД, измерение токов и напряжения в силовых цепях

Напряжение номинальное силовой цепи – 750 В, цепей управления –75/12 В

Ток номинальный – 400 А

Вид привода – пневматический

Масса – 425 кг

Габаритные размеры – 1900х700х750мм

Блок распределительного устройства

БРУ-02

Ручное отключение силовых цепей вагона от токоприемников и их заземление, защита высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 630 А

Масса – 30 кг

Габаритные размеры – 810х205х342 мм


Блоки силовых резисторов

БСР10-13 (БСР10-8)

Поглощение энергии в тормозном режиме и при работе регуляторов возбуждения ТЭД

Напряжение номинальное – 750 В

Сопротивление номинальное – 1,89/1,701 (1,94/0,736) Ом

Ток резисторов номинальный – 107

(47/77) А

Масса –69 кг

Габаритные размеры -688(708)х280х738 мм

Блок вспомогательной контактной аппаратуры

БВКА-01 У2

Осуществление коммутаций в цепях управления и вспомогательных цепях

вагона. Измерение тока, потребляемого электрокомпрессором и тепловая защита его цепей от перегрузки.

Напряжение номинальное силовой цепи/цепей управления– 750/75 В

Количество коммутируемых цепей –5

Масса – 40 кг

Габаритные размеры – 1280х365х360 мм


Токоприемник

ТР-8А У2


Осуществление подвижной электрической связи между третьим контактным рельсом и электрооборудованием вагона. Дистанционное отключение электрооборудования вагона от контактного рельса с помощью пневмопривода.

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 450 А

Давление на контактный рельс- 130 Н

Масса –26 кг

Габаритные размеры –600х275х245 мм



Наименование

Назначение

Основные характеристики

Токоотвод

ЗУМ-5 У2

Осуществление подвижной электрической связи силовых цепей с ходовыми рельсами через оси колесных пар.

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 180 А

Масса – 3 кг

Габаритные размеры –262х77х302 мм


Контроллер реверса

КР-У3

Переключение низковольтных цепей, связанных с изменением направления движения поезда

Напряжение номинальное – 75 В

Ток номинальный –20 А

Масса – 1 кг

Габаритные размеры – 100х66х158 мм

Контроллер резервного управления

КРУ-У3

Резервное управление с целью эвакуации неисправного поезда с линии

Напряжение номинальное – 75 В

Ток номинальный – 20 А

Масса –1 кг , габаритные размеры –100х66х158 мм

Блок управления тяговым приводом

БУТП-3 У2

Прием и обработка сигналов, поступающих от блока управления вагона и датчиков обратных связей, формирование алгоритмов управления контакторной аппаратурой и силовыми тиристорами

Напряжение питания – 75 В

Потребляемая мощность – 80 Вт

Уровни выходных сигналов–12,40,75В

Масса – 12 кг

Габаритные размеры – 700х370(440)х365 мм

Блок коммутации цепей управления

БКЦУ-1 У3

Формирование сигналов питания и управления вспомогательных цепей по командам КР и КРУ

Напряжение номинальное – 75 В

Масса – 5 кг

Габаритные размеры – 270х150х150 мм

Блок питания вентиляции

БПВ - 01

Преобразование входного напряжения бортовой сети в выходное напряжение для питания трехфазных асинхронных двигателей электровентиляторов

Напряжение номинальное входное/выходное линейное – 80 В/66 В, 50 Гц

Мощность номинальная – 125 Вт

Масса – 5 кг

Габаритные размеры –440х120х100 мм

Панель датчика тока и напряжения ПДТН-01 У2

Измерение тока, потребляемого от ББЭ-6У2 низковольтными потребителями и формирование масштабированного сигнала для передачи в блок управления вагоном

Напряжение питания - 12 В

Диапазон изменения выходного напряжения – 0…10 В

Масса – 0,6 кг

Габаритные размеры – 200х95х115мм

Блок выключателей автоматических

БВА-1У2

Защита силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий в тяговом и тормозном режимах

Напряжение номинальное силовой цепи/цепей управления – 750/75 В

Ток номинальный общей цепи/цепи одной группы – 630/250 А

Время отключения полное в рабочем диапазоне токов, не более – 40 мс

Количество контролируемых цепей – 7

Количество видимых разрывов – 5

Вид привода – электромагнитный/электропневматический

Масса – 260. Габаритные размеры – 850х650х680 мм

Блок соединительный

БС ДТ У2

Соединение силовых кабелей, идущих от токоприемников, с силовыми цепями вагона

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 630 А

Масса – 11 кг

Габаритные размеры – 294х302х122 мм

Блок соединительный

БС-1 У2

Соединение электрических цепей вагона с заземляющими устройствами

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 20-200 А

Масса – 3,5 кг

Габаритные размеры – 231х260х119мм


Наименование

Назначение

Основные характеристики

Блок ограничивающих резисторов

БОР-4 У2

Размещение токоограничивающих резисторов высоковольтных вспомогательных цепей и демпфирующих резисторов цепи мотор-компрессора

Напряжение номинальное – 750 В

Ток номинальный – 33 А

Сопротивление – 3,9/11,7 Ом

Масса – 53 кг

Габаритные размеры – 700х315х568мм

Переключатель

ПН-743

Ножное управление коммутацией цепей постоянного и переменного тока. Используется в схеме вагона в качестве педали безопасности.

Напряжение номинальное – 110 В

Ток номинальный продолжительный/отключаемый – 10/2А

Масса – 3,2 кг

Габаритные размеры – 263х169х80мм

Регулятор давления

АК-11Б У3

Автоматическое регулирование давления сжатого воздуха в пневматической системе вагона

Напряжение номинальное – 220/500 В

Диапазон регулирования давления – 0,3-0,9 Мпа

Ток номинальный – 20 А

Масса – 2,5 кг

Габаритные размеры – 112х179х244мм

Муфта соединительная

СВ-4А У2

Соединение монтажных проводов, идущих от токоприемника к силовой коробке

Напряжение номинальное – 750 В

Длительный ток – 150 А

Масса – 2,1 кг

Габаритные размеры– 358х диам.68 мм

Выключатель батареи

ВБ-13И У2

Включение и выключение аккумуляторной батареи вагона

Напряжение номинальное – 75 В

Ток номинальный – 40 А

Количество коммутируемых цепей-5

Масса – 0,71 кг

Габаритные размеры – 171х80х93мм



ФОРМУЛИРОВКА ЗАКАЗА:

При заказе необходимо указать:

тип двигателя;

климатическое исполнение и категорию размещения;

вид возбуждения;

номинальные данные (напряжение, мощность, частота вращения, напряжение возбуждения);

конструктивное исполнение по способу монтажа;

наличие конструктивных особенностей;

номер поставочного документа.
Пример записи:

Комплект тягового оборудования для метрополитена типа 81-720(головной),

спецификация ИДБМ. 566.541.003-02,


следующая страница >>