microbik.ru
1 2 ... 5 6

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации города Югорска-

директор департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска

_____________ В.К.Бандурин

«_____»______________ 2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы администрации города Югорска-

директора департамента муниципальной собственности и градостроительства

администрации города Югорска

__________А.Ю.Ермаков

«____» _______________ 2012г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

об открытом аукционе

в электронной форме

на право заключения муниципального контракта

выполнение работ по благоустройству улицы Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне) в городе Югорске (1 очередь). Строительство трансформаторной подстанции.

Югорск, 2012 г.

Часть I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее по тексту также – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту также – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), а также иным законодательством, регулирующим размещение заказов.



пункта

Наименование

Информация

Открытый аукцион в электронной форме (далее по тексту также - аукцион) проводит уполномоченный орган



Наименование заказчика, контактная информация

Наименование: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска

Место нахождения: Почтовый адрес Заказчика: 628260, ул. Механизаторов, 22, г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, телефон, факс (34675) 7-30-81, Е-mail: komityugorsk@rambler.ru

Контактное лицо по техническим вопросам:

заместитель директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска – Коробенко Алексей Анатольевич, телефон, факс (34675) 7-30-81,

Е-mail: komityugorsk@rambler.ru



Наименование уполномоченного органа, контактная информация

Наименование: Администрация города Югорска.

Обеспечение функций уполномоченного органа на размещение муниципального заказа осуществляет управление экономической политики администрации города Югорска.

Контактное лицо уполномоченного органа по размещению заказов (по организационным вопросам): заместитель начальника отдела муниципальных закупок Абдуллаева Ольга Сергеевна, телефон: (34675) 50037. Адрес электронной почты: omz@ugorsk.ru.

Адрес уполномоченного органа по размещению заказов: 628260, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл.,  г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, каб. 310.

Официальный сайт: zakupki.gov.ru



Наименование оператора электронной площадки

Наименование: ЗАО «Сбербанк-АСТ»


Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://sberbank-ast.ru/



Наименование специализированной организации, контактная информация

Не привлекается




Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта выполнение работ по благоустройству улицы Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне) в городе Югорске (1 очередь). Строительство трансформаторной подстанции.



Предмет контракта

Выполнение работ по благоустройству улицы Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне) в городе Югорске (1 очередь). Строительство трансформаторной подстанции.



Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ: Ханты - Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, улица Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне).

Срок выполнения работ:

- начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта;

- окончание работ: до 20 декабря 2012 года



Начальная (максимальная) цена контракта


1 499 999 (один миллион четыреста девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек.

Цена контракта включает в себя затраты на весь перечень и состав работ, стоимость материалов, оборудования, затраты механизмов, транспортные расходы, расходы на уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, включая НДС.



Порядок формирования цены контракта

В цену контракта должны быть включены: затраты на подготовку территории строительства, все затраты на производство объекта строительства (материалы, оборудование, конструкции, механизмы, оплата труда работников, транспортные расходы и расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей); затраты на устройство временных зданий и сооружений; непредвиденные работы и затраты, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства; а также прочие работы и затраты, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.



Источник финансирования заказа

Источник финансирования: бюджет города Югорска на 2012 год



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Муниципальным заказчиком по факту выполненных работ на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в течение 90 календарных дней со дня подписания Муниципальным заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств.



Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль





Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта

не применяется



Обязательные требования к участникам размещения заказа

В настоящем открытом аукционе в электронной форме, за исключением случая проведения открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В случае, если открытый аукцион в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, в соответствии с указанием на это в пункте 5 настоящего раздела, участниками такого аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательные требования к участникам размещения заказа:

        1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона;

        2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

        3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

        4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.


Дополнительные требования к участникам размещения заказа

Установлены:

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.




Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не позднее 10 часов 00 минут «26» октября 2012 года




Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

«30» октября 2012 года



Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

«02» ноября 2012 года



Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

  2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктом 18.1. настоящей документацией об аукционе;

  3. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

18.1.

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

Наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с обязательным видом работ:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

20.10. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты или раздел 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно



Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, должна быть составлена на русском языке. Использование других языков для подготовки заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может быть расценено единой комиссией как несоответствие заявки участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным Документацией об аукционе. Входящие в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.

3. Сведения, которые содержаться в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме не должны допускать двусмысленных толкований.

4. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих требования предусмотренные п. 18 раздела I. «Сведений о проводимом аукционе в электронной форме» части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.



Обеспечение заявок на участие в аукционе

Требуется в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.



Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере:

- 77 999 (семьдесят семь тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 95 копеек, НДС не облагается.



Срок подписания контракта победителем

В течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта от оператора электронной площадки




Уменьшение цены контракта на размер налоговых платежей при победе физического лица

Производится



Обеспечение исполнения контракта

Требуется



Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления

30% от начальной (максимальной) цены контракта, в размере: 449 999 (четыреста сорок девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 70 копеек.

Срок предоставления: до подписания муниципального контракта.

Обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

а) Банковская гарантия:

  • Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным требованиям, установленных законодательством Российской Федерации.

  • Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, Принципалом – Исполнитель, Гарантом – банк или иная кредитная организация, выдавшие банковскую гарантию. (Кредитная организация – юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) централизованного банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»).

  • Банковская гарантия должна содержать указание на контракт путем указания Сторон контракта, названия предмета контракта и ссылки на основании заключения контракта (протокол проведения открытого аукциона).

  • Банковская гарантия должна быть безотзывной.

Сумма банковской гарантии должна быть не менее суммы указанной в «Части I. Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об аукционе и должна быть выражена в российских рублях.

  • Банковская гарантия вступает в силу с момента подписания контракта.

  • Срок действия банковской гарантии должен на один месяц превышать установленный контрактом срок исполнения обязательств Принципалом по контракту.

  • В банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту в предусмотренные сроки, с ненадлежащим качеством, либо с нарушением иных условий контракта, в том числе при расторжении контракта по соглашению сторон. При этом должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Заказчик направляет в банк только письменное требование с приложением документов, свидетельствующих о неисполнении Принципалом обязательств по контракту и оригинал банковской гарантии.

  • Сумма обеспечения исполнения настоящего Контракта, указанная в Банковской гарантии, подлежит выплате Заказчику в любом случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом обязательств по Контракту. Размер суммы, подлежащей выплаты, определяется размером убытков Заказчика, возникших в результате неисполнения принципалом обязательств по контракту, в том числе размером неосвоенного аванса, размером неустойки и иных штрафных санкций, исчисленных в соответствии с условиями контракта, и в других случаях в соответствии с положениями законодательства.

  • Платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен Гарантом в течение 5 рабочих дней после письменного обращения Бенефициара.

  • В банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному, или делающих вышеизложенное неисполнимым. Банковская гарантия должна соответствовать нормам Гражданского законодательства. В случае, если предоставленная банковская гарантия в качестве обеспечения исполнения контракта, не отвечает вышеизложенным требованиям, предоставленная банковская гарантия не будут приниматься в качестве обеспечения исполнения контракта.

  • Банковская гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией, имеющими действующие лицензии Банка России и о которых достоверно известно, что они не являются убыточными, банкротами, не находятся под внешним управлением или их лицензия не приостановлена полностью или частично.

  • В случае выполнении работ по муниципальному контракту за переделами установленных контрактом сроков, срок действия банковской гарантии также должен быть продлен. Порядок пролонгации сроков действия Банковской гарантии исполнения Контракта или предоставления новой гарантии должен соответствовать условиям контракта.

  • Принадлежащее Бенефициару по банковской гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.

  • Основания прекращения банковской гарантии должны соответствовать статье 378 Гражданского кодекса, перечень в которой исчерпывающий.

  • Банковская гарантия может быть предъявлена Гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения контракта по решению Бенефициара в случае неисполнения Принципалом своих обязательств по контракту.

б) Денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита):

  • Порядок внесения в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) осуществляется безналичным расчетом по реквизитам, указанным в пункте 26 настоящей документации об аукционе.

  • Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере на счет, указанным в «Части I. Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об аукционе. Назначение платежа «Залог на обеспечение исполнения контракта на, НДС не облагается».

  • Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.

  • Денежные средства возвращаются Подрядчику (Поставщику, Исполнителю) Заказчиком при условии надлежащего исполнения первым всех своих обязательств по контракту в течение 30 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителем. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком (Поставщиком, Исполнителем) в этом письменном требовании.






Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник размещения заказа выбрал обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств)

Реквизиты:

Департамент финансов администрации города Югорска.

Расчетный счет № 40302810000060000005 ОАО Ханты-Мансийский банк г. Ханты -Мансийск, БИК 047162740, к/с 30101810100000000740, ИНН/КПП 8622002865/862201001.

Назначение платежа: л/с ДЖКиСК №070060000 «Обеспечение исполнения муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме №_____ выполнение работ по благоустройству улицы Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне) в городе Югорске (1 очередь). Строительство трансформаторной подстанции».



Обязательства по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены

В полном объеме



Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч.6.5 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

не допускается




Возможность заказчика изменить количество поставляемого товара в ходе исполнения контракта в соответствии с ч.6 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

не допускается




Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении

(допускается только в случаях проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)

не установлено



Часть II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по благоустройству улицы Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне) в городе Югорске (1 очередь). Строительство трансформаторной подстанции.

Место выполнения работ: Ханты - Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, улица Газовиков (от улицы Никольская до улицы Толстого и сквер в 1 микрорайоне).

Срок выполнения работ:

- начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта;

- окончание работ: до 20 декабря 2012 года.

Объем и срок предоставления гарантии качества выполненных работ:

Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается в 24 календарных месяца с даты ввода объекта в эксплуатацию.

В цену контракта должны быть включены: затраты на подготовку территории строительства, все затраты на производство объекта строительства (материалы, оборудование, конструкции, механизмы, оплата труда работников, транспортные расходы и расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей); затраты на устройство временных зданий и сооружений; непредвиденные работы и затраты, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства; а также прочие работы и затраты, необходимые для получения Подрядчиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Подрядчик гарантирует соответствие результата работ требованиям государственных стандартов (ГОСТ), строительных норм и правил (СНиП), техническому заданию документации об аукционе, условиям контракта, другой нормативной документацией относящейся к выполнению работ. Возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного настоящим контрактом, и несет ответственность за отступление от них.

При выполнении работ, используемое оборудование должно соответствовать современным технологическим требованиям, обладать высокими техническими характеристиками, надежностью, соответствовать современному уровню оснащения данного типа объектов с учетом последних достижений в этой области, а так же должно быть новым, неиспользованным, серийно выпускаемым, изготовленным не ранее 2011 года.

Отдельными файлами предоставляются следующая проектная документация:

- локальный сметный расчет (Приложение 1)

- рабочий проект 114-07-СП (Приложение №2):

1. файл – состав проекта;

2. файл - общие данные;

3. файл – РУ-10 кВ схема электрическая принципиальная;

4. файл – опросный лист на камеры;

5. файл - РУ-0,4 кВ схема электрическая принципиальная

6. файл – опросный лист на панели;

7. файл – план прокладки силовых и контрольных кабелей;

8. файл – РУ-10 кВ ввод трансформатор;

9. 2 файла – ввод 0,4 кВ трансформатора;

10. файл – ящик собственных нужд;

11. файл – план групповой сети электрического освещения и розеточной сети;

12. файл – заземление, зануление, уравнивание потенциалов;

13. файл – молниезащита;

14. файл – план кабельной трассы 10 кВ.

Все указания в проектной документации на конкретные марки, модели следует читать «или эквивалент»
Характеристика используемых материалов предоставляется отдельным файлом (Приложение № 3)

III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА


следующая страница >>