microbik.ru
  1 ... 2 3 4

Заключение


 

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Предприятие общественного питания за оказываемые им услуги получает определенную плату. Этой платой становится торговая надбавка к цене закупленных сырья и товаров, а также наценка на продукцию общественного питания. Эта плата, и есть валовой доход предприятия общественного питания.

Валовой доход – это важная экономическая категория, т.к. валовой доход позволяет:

  • покрывать издержки производства и обращения предприятия питания;

  • является источником возникновения прибыли;

  • валовой доход служит источником пополнения собственных оборотных средств;

  • за счет валового дохода формируются различные бюджетные и внебюджетные фонды государства.

Показатель дохода исчисляется в абсолютном и относительном размерах. К факторам, влияющим на величину валового дохода предприятия общественного питания, можно отнести изменение структуры товарооборота, звенности товародвижения, постановку правовой и коммерческой работы, полноту получения торговых надбавок и скидок и др.

Одним из инструментов, позволяющих влиять на величину валового дохода и принимать обоснованные управленческие решения, является прогнозирование валового дохода. Сочетание различных методик, применяемых при прогнозировании, позволяет составить достаточно точную картину развития предприятия по всем аспектам деятельности.

В настоящей работе рассмотрены теоретические вопросы и практические подходы к проведению анализа и прогнозирования валового дохода на примере предприятия общественного питания кафе «Барселона». На основе проведенного исследования факторов, влияющих на изменение валового дохода, предприятию даны рекомендации, которые позволят повысить товарооборот и доход в планируемом периоде.

Таким образом, цель работы достигнута, и задачи по ее достижению можно считать выполненными.
Список использованной литературы


  1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009. – 528 с.

  2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. – М: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.

  3. Белов А.М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2008. – 272 с.

  4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 356 с.

  5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

  6. Галицкий «Экономика предприятия», Москва, «Эксмо», 2005г.

  7. Грузинов В.Л., Грибов В.Д. «Экономика предприятия», Москва, «Финансы и статистика», 2000г.

  8. Ефимова О.П. «Экономика общественного питания», Минск, «Новое знание», 2003 г.

  9. Зайцев Н.Л. «Экономика организации», «Экзамен», 2008г.

  10. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. – 2010. - № 1. – С. 72 – 89.

  11. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 2009. – 108 с.

  12. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 542 с.

  13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.

  14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Внлби, Проспект, 2009. – 424 с.

  15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 2005. – 700 с.

  16. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания», Минск, «Фу Аинформ», 2003г.

  17. Малышкова В.И. «Экономика и управление предприятий питания», Москва, 2005г.

  18. Маркетинг: учебник / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.

  19. Организация предпринимательской деятельности / под ред. А.С. Пелиха А.С. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 336 с.

  20. Организация предпринимательской деятельности / под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 525 с.

  21. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 735 с.

  22. Предпринимательство: учебник / под ред. Лапусты М.Г. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.

  23. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.

  24. Романовский М.В., Врублевская О.В. «Финансы, денежные обращения и кредит», Москва, «Юрайт-издат», 2006г.

  25. Татарников Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 256 с.

  26. Финансы / под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 634 с.

  27. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебник. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2010. – 416 с.

  28. Экономика предприятия (фирмы) / под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 601 с.

  29. Экономика предприятия / под ред. Кантора Е.Л. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.


<< предыдущая страница